Сервисный центр
Стабильную работу компьютерной техники невозможно представить без регулярного технического обслуживания. Только периодическое проведение техосмотров поможет предотвратить преждевременный выход компьютера из строя. Это чрезвычайно важно для предприятий, компаний и организаций, где для работы используются компьютерные системы, состоящие из десятков устройств. Профессиональное обслуживание и ремонт компьютеров и другого цифрового оборудования в Казахстане предлагает сервисный центр компании AYACOM.
Сервисное обслуживание компьютерной техники: основные услуги
Любая компьютерная техника представляет собою сложное устройство, состоящее из аппаратной части и программного обеспечения. Поэтому ее ремонт и сервисное обслуживание должны проводить квалифицированные специалисты, хорошо разбирающиеся и в электронике, и в алгоритмах работы ПО. Перечень услуг, которые оказывают клиентам сервисные компании, занимающиеся техническим обслуживанием и ремонтом компьютеров, довольно широк и разнообразен, и включает:
- установку, оптимизацию и обновление операционных систем и сопутствующего программного обеспечения;
- установку и настройку специализированных программ в соответствии с требованиями заказчика;
- диагностику и профилактику компьютеров;
- настройку оборудования и локальной сети с выездом сервисного инженера по адресу;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт;
- восстановление работоспособности компьютеров и серверов после вирусных атак и сбоев, установку антивирусных программ;
- модернизацию компьютерного оборудования, создание IT-инфраструктуры компании или организации, настройку ее работы;
- сохранение важной информации, резервное копирование файлов;
- тестирование комплектующих;
- решение возникших проблем в работе компьютера удаленно, дистанционное консультирование и техническая поддержка, другие услуги сервисного обслуживания.
Сервисный центр по ремонту компьютерного оборудования нашей компании помогает организациям и фирмам в подборе необходимой техники и осуществляет ее поставку по всей территории Казахстана.
Центр сервисного обслуживания компании AYACOM
Наш сервисный центр – это профессиональная сервисная служба, предоставляющая услуги по качественному ремонту компьютерной техники и оборудования:
- компьютеров;
- ноутбуков;
- серверов и систем хранения данных;
- принтеров, сканеров, сендеров и многофункциональных устройств (МФУ);, плоттеров;
- копировально-множительного оборудования, а также источников бесперебойного питания (ИБП).
AYACOM является официальным сервисным партнером HP, Canon и Xerox.
В сервисном центре AYACOM создана система контроля качества работы технических специалистов, инженеров и менеджеров. Весь процесс ремонта отслеживается поэтапно с помощью специального интегрированного программного обеспечения Service Desk.
Клиенты всегда могут сообщить свое мнение об уровне обслуживания, и это мнение для нас очень важно!
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание включает консультации технических специалистов по телефону, выезд специалиста к заказчику, диагностику и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставку оборудования в Сервисный центр.
Сервисное обслуживание предоставляется за дополнительную плату по действующему прейскуранту или при наличии договора на сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание на контрактной основе доступно организациям малого, среднего бизнеса, а также крупным предприятиям. В малых офисах, где используется небольшое количество оборудовании (от 10 до 30 рабочих мест), для обеспечения их бесперебойной работы гораздо выгоднее поручить функции обслуживания сервисной AYACOM, чем нанимать системного администратора. Квалифицированные специалисты заинтересованы в том, чтобы ПК работали без сбоев, а в случае возникновения проблем – инженеры устранят их в кратчайшие сроки.
В больших предприятиях, где парк компьютеров включает более 50 машин, без штатного профессионального системного администратора уже не обойтись. Но часто бывает так, что он физически не может справиться с возникающими проблемами в минимальное время. В такой ситуации многие предприятия создают большой IT-отдел, где работают несколько специалистов, хотя есть более оптимальный и выгодный способ решения этой проблемы – договор на сервисное обслуживание с компанией AYACOM. При возникновении неисправностей, плановой модернизации или установке ПО, главный системный администратор ставит сервисной службе AYACOM задачи и контролирует ход работ. В зависимости от сложности задачи, для уменьшения времени ее выполнения сервисная организация отправляет в помощь системному администратору необходимое количество квалифицированных инженеров.
Уделяя первостепенное внимание качеству обслуживания и сопровождения техники в течение всего срока ее эксплуатации, мы выработали базовые принципы сервисной политики компании, которым неукоснительно следуем в своей работе. Этими принципами являются:
- высокое качество предоставляемых гарантийных услуг;
- обеспечение максимального удобства пользователя;
- минимизация затрат клиентов на обслуживание компьютерной техники.
Гарантийное обслуживание
Правила гарантийного обслуживания в Сервисном центре AYACOM
- Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в составе оборудования в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
- Владелец изделия осуществляет доставку оборудования в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона. Если гарантийный талон отсутствует, проверяется его всемирная гарантия, и если оборудование гарантийное – оно принимается на гарантийное обслуживание.
- Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих. При наличии необходимых запчастей, срок ремонта составляет 2-3 дня. Если для ремонта требуются запасные части, AYACOM заказывает их напрямую у производителя. Срок поставки зависит от Поставщика.
- Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке. Претензии по внутренней комплектности системного блока AYACOM принимаются только при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих.
- Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).
- Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, и т.п.);
- наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
- Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутренних компонентов системного блока. Покупателю рекомендуется производить очистку системного блока от пыли внутри не реже одного раза в три месяца.
- использования некачественных носителей информации (флоппи-диск, CD-Disk, и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства, визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.п.
- повреждение или изменение по сравнению с оригинальным содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.;
- Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.
- При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром.
Если вы хотите заказать профессиональное техническое обслуживание компьютерной техники специалистами сервисного центра компании AYACOM – позвоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» нашего сайта, или закажите обратный звонок!