
Наша команда, специализирующаяся на решениях конференц-систем, реализовала проект для одной из ведущих компаний нефтеотрасли Казахстана – компании NCOC.
В рамках проекта необходимо было осуществить перенос работающей видеостены на другой объект заказчика с минимальными перерывами в эксплуатации. Сложность заключалась в том, что данное оборудование предназначено для реагирования на экстренные ситуации и должно вести мониторинг круглосуточно. Поэтому реализация проекта потребовала крайне высокой организационной работы. Помимо ограниченных временных рамок, сложность представляла техническая реализация и соблюдение строгих правил техники безопасности в ходе проводимых действий.
Проект включал несколько ключевых этапов: подробный анализ текущего состояния видеостены и разработка плана по её переносу, подготовка нового места установки, аккуратный демонтаж с использованием специализированного оборудования, транспортировка компонентов, сборка и установка на новом месте, настройка систем и проведение тестирования, а также финальные проверки и запуск системы в эксплуатацию.
Несмотря на сложность процесса, нам удалось сохранить высокое качество изображения и функциональность видеостены. Благодаря тщательно спланированным действиям и слаженной работе команды, проект был выполнен в кратчайшие сроки, что позволило минимизировать простои в работе компании. Были разработаны и созданы необходимые резервные копии файлов, обеспечивающие надежную работу системы в течение всего периода гарантийного обслуживания. Это позволяет обеспечить бесперебойную и эффективную работу оборудования в условиях жестких сроков и высоких требований к надежности.
Все это стало возможным, благодаря слаженной работе профессионалов компании, которую ждет еще множество технически интересных и значимых проектов!
#ayacomkz #ayacom #ITKazakhstan #NCOC #DigitalKazakhstan
Проект включал несколько ключевых этапов: подробный анализ текущего состояния видеостены и разработка плана по её переносу, подготовка нового места установки, аккуратный демонтаж с использованием специализированного оборудования, транспортировка компонентов, сборка и установка на новом месте, настройка систем и проведение тестирования, а также финальные проверки и запуск системы в эксплуатацию.
Несмотря на сложность процесса, нам удалось сохранить высокое качество изображения и функциональность видеостены. Благодаря тщательно спланированным действиям и слаженной работе команды, проект был выполнен в кратчайшие сроки, что позволило минимизировать простои в работе компании. Были разработаны и созданы необходимые резервные копии файлов, обеспечивающие надежную работу системы в течение всего периода гарантийного обслуживания. Это позволяет обеспечить бесперебойную и эффективную работу оборудования в условиях жестких сроков и высоких требований к надежности.
Все это стало возможным, благодаря слаженной работе профессионалов компании, которую ждет еще множество технически интересных и значимых проектов!
#ayacomkz #ayacom #ITKazakhstan #NCOC #DigitalKazakhstan